Такое обследование, в первую очередь, показано детям, у которых есть - задержка психического или речевого развития
- трудности школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия)
- синдром дефицита внимания и гиперактивности
- нарушения психических функций вследствие черепно-мозговых травм, иснусльтов, нейрохирургических вмешательств.
Основное преимущество нейропсихологического подхода в том, что он позволяет достаточно точно определить, что именно работает плохо. Например, у трудностей с чтением могут быть разные причины - нарушения фонологической обработки, зрительного внимания, объема слухоречевой памяти или быстрого извлечение из памяти слов. Эти проблемы обычно не лежат на поверхности, чтобы их выявить нужно проводить специальную диагностику. Но если мы сможем правильно определить причину, то нам откроются огромные возможности.